Особенности делового общения

С чего начинается прозрачный бизнес в Китае

Деловое общение в КитаеВ настоящее время все больше и больше российских предпринимателей предпочитают вести бизнес с Китаем напрямую. Но не все осознают опасности и риски, которые кроются в незнании языка и культуры Китая.

Китай является поликультурной страной – в нем культуры разделяются даже на уровне провинций, что приводит к тому, что порой даже китайцы с севера не понимают китайцев с юга, и наоборот.  В Китае свой стиль ведения бизнеса и выстраивания отношений отличный от того, который принят у нас в России и на Западе. К сожалению, в данный момент подавляющее большинство российских компаний, которые пользуются услугами внешних переводчиков, имеют все шансы не получить  всех желаемых услуг в полном объеме или получить не те услуги или даже понести убытки. Внешний переводчик не знает всего делового оборота, не владеет всей полнотой знаний достаточной для адекватной оценки отраслевых рынков, всех нюансов деловой переписки, договоров и другой документации. А иногда и не владеет китайским этикетом и знаниями китайской культуры. Он не может грамотно донести смысл переводимых им документов, так как не понимает их значения и практического применения. Он пользуется стандартными шаблонами и образцами и не отражает современных реалий юридического языка. Все это ведет к тому, что теряется важная информация, благодаря которой можно было бы заключить договор, а зачастую теряется возможность сделки на более благоприятных условиях. Или же иногда допускаются совсем грубые ошибки, связанные с непониманием переводчика важности каждого знака и его написания в переводе юридических документов, названий, имен собственных. Все эти имена и названия должны сверяться с зарегистрированной базой имен и названий. Примером этому могут быть проблемы с получением разрешительных документов, что приводит к полному переоформлению документов и денежным потерям, так как органы занимающиеся проверкой очень скрупулезно все проверяют.

То есть в настоящее время российскому предпринимателю для более результативного ведения бизнеса с Китаем и дальнейшей экономии средств уже не нужен просто переводчик с идеальным знанием китайского языка. Ему нужна организация, которая оперативно и профессионально может разобраться в трудностях китайского документооборота и помочь разглядеть новые возможности в общении.

Опыт работы с китайскими партнерами

Опыт работы компании "СибирьТрансАзия"  по основному виду деятельности – оказании комплексных услуг по организации поставок  от китайского производителя к российскому потребителю дает возможность иметь в штате высококлассных специалистов, которые не только хорошо владеют китайским языком, но и постоянно  участвуют в бизнес процессах, переговорах с производителем и часто выезжают в Китай. Наряду с этим, партнером компании "СибирьТрансАзия" является китайская фирма Best Way. Фирма Best Way обладает большим опыт экспортных операций и может проводить экспертизу всех значимых юридических документов. Что позволяет сотрудникам нашей компании активно использовать знания фирмы Best Way и сверять все документы на законность в КНР, отслеживать все возвраты по НДС и т.д.  В результате того, что у наших компаний постоянно идет тесное сотрудничество у нас появляется возможность чаще общаться в официальной и неформальной обстановке. Благодаря этому, специалисты нашей компании имеют возможность лучше понять культуру Китая и специфику ведения бизнеса и готовы оказывать услуги перевода  деловой,   технической документации с разъяснениями и комментариями.

Профессиональное ведение переговоров в Китае

Но более того, для более грамотного и результативного ведения переговоров, с учетом всех особенностей и специфики китайской культуры, для вас более выгодным будет если они будут вестись сотрудниками компании "СибирьТрансАзия". Наша Компания, обладая громадным опытом в этом нелегком деле, сможет учесть все ваши пожелания и вести переговоры на высшем уровне добившись для вас лучших условий.

Компания "СибирьТрансАзия" позволит вам лучше понять все возможности рынка, нюансы бизнес предложения и продукции, а также позволит подняться на новый коммуникативный уровень с производителем и увеличит эффективность работы с Китаем.

В настоящее время все больше и больше российских предпринимателей предпочитают вести бизнес напрямую с Китаем. Но не все осознают опасности и риски, которые кроются в не знании языка и культуры Китая.