Как отслеживать доставку товарной партии
Одним из главных приоритетов нашей профессиональной деятельности является качественный Клиентский сервис – то есть, создание условий, формирующих у Вас чувство комфорта и удовлетворения от сотрудничества с STA «СибирьТрансАзия». Собственно, мы именно об этом – мы даем Вашему бизнесу комплекс услуг, гарантирующий его от рисков, а Вам дающий ощущение комфорта от того, что все сложные аспекты доставки и таможенного оформления Ваших товарных партий находятся под контролем профессионалов.
Мы понимаем, как важно для Вас иметь возможность оперативно получать информацию о месте нахождения Вашей товарной партии, состоянии поставки, следующих планируемых действиях и сроках их реализации. Открытость, прозрачность, объективность – формируют доверие, являющееся основой продолжительного взаимовыгодного сотрудничества. Именно поэтому к Вашим услугам – персональный Клиент - менеджер, доступный для вопросов и консультаций, всегда владеющий объективной информацией о Вашем грузе. Это специалист, представляющий Ваши интересы при взаимодействии со всеми подразделениями и ответственными сотрудниками нашей ГК.
Бывают ситуации – срочные командировки, состояние здоровья, пошатнувшегося от усилий работать на максимуме, чтобы дать Вам лучшее – когда Ваш персональный Клиент – менеджер может быть временно вне зоны доступа. В таком случае, Вы всегда можете позвонить на общий номер STA «СибирьТрансАзия» - 8 – 800 – 775 – 67 – 58 – назвать Вашу Компанию, задать вопрос и в короткий временной отрезок мы предоставим интересующую Вас информацию.