Поддержка ВЭД-оператора для Вашего бизнеса
STA "СибирьТрансАзия" Новосибирск, проспект Дзержинского 1/1, оф 71

Особенности размещения заказов на производство обуви в Китае под собственным товарным знаком.

ГК STA делится интересными кейсами в рамках оказания Компаниям – Клиентам услуг по поиску производителей в Китае. Все мы знаем, что многие фабрики в Китае могут наносить логотип на товар, упаковку или сделать инструкцию - вкладыш с вашим логотипом.

Рассмотрим несколько вопросов, с которыми вы можете столкнуться, при необходимости производства брендированного товара:

1) Требования к минимальному размеру заказа.
Основным условием возможности размещения заказа на производство обуви под товарным знаком Компании – заказчика – требование к минимальному количеству пар одной цветомодели (MOQ). Эти условия индивидуальны у каждой фабрики.
Примеры из переписок: 需要多少数量?/起订量2000 双/ 双数两百双以上哦/ 300双给你按41元/一个颜色1000双起订.

2) Наклейка или печать?
Наклейку всегда легче сделать, чем печать логотипа на товаре (или вышивку, или другие, еще более дорогостоящие варианты нанесения), потому что для печати требуется индивидуальная настройка оборудования, с наклейкой все проще.
Примеры из переписок: 是烫底上加印刷LOGO是吗?/ 做这种透明贴纸的logo标可以吗?.

3) Куда именно наносить логотип.
Если говорим про обувь, то самый распространенный вариант нанесения - это стелька. На подошве в меньшей степени делают логотип, технологически это значительно сложнее и, соответственно, выше затраты. Также продавцы могут предложить произвести обувь без маркировки, (给你空白的鞋垫), чтобы вы уже сами разобрались куда и как наносить свой товарный знак.
Примеры из переписок: 看你需要把logo配在哪里/ 是烫底上加印刷LOGO是吗?/这个鞋子只有鞋垫上面有LOGO,鞋底是没有的哈.

4) Лучше сразу скидывать фото логотипа, чтобы продавец понял сложность нанесения и написал свои условия. Примеры из переписок: 亲可以图片标一下,哪个位置,多大。

5)Стоит сразу обсудить сроки с продавцом, обычно производство занимает от 20 дней, с момента получения предоплаты.
Примеры из переписок: 货期急么/定做20-25天左右.

6) Лучше сразу разбирать условия нанесения логотипа на конкретной модели. Потому что для каждой модели условия индивидуальны и зависят от сложности производства, которое в итоге влияет на мин. количество пар заказа. Примеры из переписок: 是哪一个款式?/ 这个是PU的,300双起做/ 具体 要看什么款的,手工鞋数量可以少.

7) Зарегистрированный товарный знак.
Поставщик может спросить, зарегистрирован ли данный товарный знак, и подтвердить ваши права на его использование, во избежание претензий со стороны правообладателя. Примеры из переписок: 做哪个平台的/ 国内平台 还是国外哦/ 有些平台 独家 会侵权/ 这个有专利的.

8) Цена.
Обычно она не выше той цены, которая определена производителем для своих стандартных артикульных линеек ( без вашего логотип), обычно это связано с тем, что нанесение логотипа идет при условии выкупа мин. количества товара у фабрики, а это, как правило, от 200 единиц ( зависит от товара и фабрики). Примеры из переписок:价格是一样的/ 300双给你按41元.

ГК STA «СибирьТрансАзия» - профессиональный Оператор ВЭД с КНР с 2008 года. Мы оказываем юридическим лицам, ведущим бизнес с Китаем, комплексные услуги высокого качества по доставке и таможенному оформлению коммерческих товарных партий.

Одним из направлений нашей профессиональной деятельности является оказание услуг по поиску поставщиков товаров в КНР. По техническому заданию Компании – Клиента наши специалисты выполнят задачи по:

  • поиску продавца интересующего товара,
  • согласованию условий сотрудничества,
  • получению инвойса,
  • согласованию условий поставки,
  • согласованию всех нюансов, имеющих значение для официальной поставки товарной партии в РФ.
Степко Юрий Валерьевич
коммерческий директор ГК STA "СибирьТрансАзия"
Контакты
click fraud detection