«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», не так давно и очень точно сформулировал один известный предприниматель. Сейчас для компаний, продающих товары, верной будет следующая сентенция: «Если ваших товаров нет на маркетплейсах, вас нет в бизнесе».!
Динамичные темпы перехода продаж товаров в онлайн формат спровоцировал стремительный рост популярности различных интернет – гипермаркетов. Эти площадки дают новые возможности для расширения каналов сбыта и открывают перспективы для тех, кто может создать конкурентоспособное предложение в товарной нише.
В последние два года мы отмечаем поступательный рост спроса на услуги по доставке и таможенному оформлению коммерческих товарных партий из Китая от юридических лиц, осуществляющих продажу товаров на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс маркет и т.д. Будучи клиентоориентированным Оператором ВЭД, мы предлагаем таким юридическим лицам следующую полезную информацию.
Что важно для юридических лиц, покупающих товары в КНР для продажи их на маркетплейсах?
Выбрать надежного Оператора ВЭД. Ваш партнер по доставке товаров из Китая должен иметь возможность предложить Вам:
- официальный импорт с соблюдением всех требований валютного и таможенного законодательства,
- прогнозируемые сроки доставки в рамках комплексного логистического решения от места передачи товарной партии в КНР до склада назначения в РФ,
- получение легитимных документов согласно требованиям технических регламентов ЕЭС (декларации соответствия, сертификаты соответствия),
- если это предусмотрено в отношении товара, обеспечить маркировку изделий кодами DataMatrix с регистрацией в системе «Честный знак»,
- аутсорсинг услуг ВЭД: чтобы Вы могли, если это необходимо, делегировать права и обязанности контрактоджержателя Оператору (покупку по контракту товарных партий с согласованными Вами параметрами у выбранных Вами продавцов),
- полный пакет закрывающих документов по сделке согласно форме договора в основе сотрудничества.
То есть, если резюмировать коротко, прозрачная, официальная поставка с пакетом документов, гарантирующая Вас от претензий площадки или контролирующих органов при размещении товаров на маркетплейсах.
С чего начать?
Конечно, с предмета сделки – товарной партии. С китайской компанией – продавцом необходимо провести переговоры, согласовав все значимые моменты в отношении товарной партии: ассортимент, характеристики, количество, способ упаковки, условия поставки, цену, условия оплаты, сроки исполнения заказа. Результатом этих договоренностей должны стать три документа:
- инвойс – поартикульный счет с указанием цены за единицу товара, количества единиц по позиции, стоимость по позиции, а также условий поставки и полных банковских реквизитов продавца;
- упаковочный лист – документ, содержащий информацию о способе упаковки товара, габаритах грузовых мест, весе и количестве грузовых мест;
- спецификация (техническое описание товара) – это очень важный документ, необходимый для классификации товара согласно товарной номенклатуре ВЭД. Он должен содержать фото товара, указание о его функционале и назначении, информацию о сырьевом составе и/или техническое описание.
Этих документов достаточно для того, чтобы обратиться к Компании – Оператору с запросом на предоставление коммерческого предложения на услуги по доставке и таможенному оформлению партии в РФ.
Преимущества сотрудничества с ГК STA «СибирьТрансАзия» для Вашего бизнеса.
Российским юридическим лицам, покупающим товары в КНР для их продажи на маркетплейсах, мы готовы предложить безопасное комплексное решение по реализации поставок, включающее:
- официальный импорт, гарантирующий Ваш бизнес от рисков, в том числе, мы можем выступить по Вашему поручению покупателем товара у китайского продавца, приняв на себя все обязанности конрактодержателя,
- короткие сроки доставки: у нас собственная инфраструктура на маршруте логистики, мы осуществляем автодоставку сборных грузов из КНР с 2008 года, мы прогнозируем сроки доставки, поскольку оказываем услуги из первых рук, контролируя действия с товарной партией на всех отрезках транспортировки от склада грузоотправителя в Китае до Вашего склада в России,
- таможенное декларирование – у нас штатные специалисты по таможенному декларированию, только за 2021 год нами было оформлено более 600 деклараций на товары, не было ни одного отказа в выпуске, не наложено ни одного административного взыскания,
- получение разрешительных документов – декларации и сертификаты соответствия техническим регламентам ЕАС получаем в соответствие с требованиями: от включенных в реестр органов по сертификации, с подтверждением ввоза образцов, получением протоколов испытаний от аккредитованных лабораторий, это очень важно!
- экспертный таможенный сервис: мы владельцы СВХ (склада временного хранения) и таможенного склада в РФ, это значит, что услуги первого не будут предполагать для Вас дополнительных расходов, а на втором мы можем промаркировать Ваши товары, если в отношении них действует требование об обязательной регистрации в системе «Честный знак»,
- закрывающие документы: естественно, мы гарантируем Вам полный пакет документов по сделке.
Планируя очередную поставку, получите коммерческое предложение ГК STA «СибирьТрансАзия», мы учтем в нем все потребности Вашей Компании и сопроводим его исчерпывающей консультацией специалиста по возможностям и условиям сотрудничества.