Какие сложности могут возникнуть при автодоставке из Китая в Россию

Рассчитать доставку

Принимать решение о способе доставки груза из Китая можно только основательно взвесив все преимущества и недостатки вариантов, что, естественно, требует достоверной информации. Нами много сказано об автомобильной доставке, ее особенностях, преимуществах по отношению к другим видам транспортировки. Считаем, что полезным для Вас будет знать о потенциальных сложностях, которые могут иметь место, если Вы примите решение о передаче товарной партии к доставке оператору, реализующему логистику автомобильным транспортом. Мы -специалисты по автодоставке. Следует отметить, что маршрут логистики, на котором мы реализуем профессиональную деятельность строится от склада грузоотправителя в Китае, через северо-запад страны, транзитом через Казахстан. Информация, приведенная ниже, актуальна для нашего маршрута логистики и может быть Вам полезна.

  • Увеличение сроков доставки. Наверное, это одно из главных опасений Компании - Клиента, когда речь идет о необходимости получить товарную партию в определенный фиксированный срок. Считаю, что именно в способности предупредить и исключить причины, потенциально способные увеличить сроки доставки, и проявляется в полной мере профессионализм и уровень Оператора. Главное условие соблюдение сроков – наличие у Оператора собственной инфраструктуры, контроль за всеми действиями с товарной партией от склада грузоотправителя до склада Клиента в РФ. Безусловно, очень важно качественное взаимодействие – оперативное предоставление информации – с продавцом и Компанией – Клиентом.
  • Упаковка. Требования к ней просты, но их соблюдение крайне важно: упаковка должна гарантировать сохранность товара на всем маршруте логистики, и позволять обеспечивать необходимые манипуляции с грузом в рамках погрузо-разгрузочных работ, в том числе – механизированных, и логистических операций. Фабрики, конечно, знают о необходимости соответствия упаковки этим требованиям, однако, нужно обязательно подтверждать параметры, причем, желательно – прописывая их в контракте или отдельном соглашении. Исчерпывающие рекомендации всегда могут предоставить сотрудники логистического отдела Компании – оператора.
  • Страховка. Часть маршрута логистики реализуется на территории КНР. Необходимо знать, что все надежные внутри китайские транспортные компании обязательно страхуют принимаемые к доставке грузы на указанную в коммерческих документах стоимость. При этом, транспортная компания несет полную ответственность за порчу или гибель груза. Это очень важно, поскольку мы всегда ставим безопасность услуг и сохранность груза в приоритет. Ставки страхового сбора варьируются от 0.3 до 0.5% от инвойсной стоимости товара.
  • Несоответствие фактических параметров грузовых мест заявленным. Это может не стать проблемой, а может значительно увеличить расходную часть. В основном, конечно, это касается поставок оборудования с крупногабаритными местами. Важно знать, что китайский поставщик не всегда утруждает себя предварительным анализом точных параметров конечного продукта. Предоставленные Оператору для расчета данные могут скорректироваться, что может привести к тому, что потребуется использование другого типа транспортных средств или большего их количества, другого типа механизмов для реализации погрузо-разгрузочных работ, или привести к увеличению расходной части, в связи с необходимостью получения дополнительных разрешений.

К другим возможным факторам, могущим усложнить автодоставку грузов из Китая, стоит отнести: использование посредников (их действия сложно контролировать), сбой планов по формированию партии, выходные и праздничные дни, поломка транспортного средства, дополнительные процедуры в рамках таможенного оформления, неправильная последовательность действий оператора.

Международная логистика, таможенное оформление – процессы очень непростые. Доверить их реализацию можно только профессиональному Оператору. Он исключит риски и оперативно и качественно отработает небольшие сложности, которые могут возникнуть в процессе поставки.

Погодин Станислав Эдуардович
С 1994 по 2018 занимал руководящие должности в структуре ФТС РФ. Полковник таможенной службы.
Контакты
Узнайте главное
Спасибо, уже знаем!
click fraud detection