Доставка из Китая крупногабаритных и негабаритных грузов

Под негабаритными, в рамках данной статьи, подразумеваются такие грузовые места, один или несколько параметров которых превышают, собственно, габариты стандартного транспортного средства

Рассчитать доставку

Под негабаритными, в рамках данной статьи, подразумеваются такие грузовые места, один или несколько параметров которых превышают, собственно, габариты стандартного транспортного средства, к каковым относятся: длина борта – 13 метров, высота борта – 2.8 метра, ширина борта 2,4 метра, грузоподъемность 20 000 килограммов.

Авто доставка негабаритных грузов требует серьезного предварительного анализа, целью которого, в первую очередь, является ответ на вопрос о возможности ее реализации. Если исходные условия задачи не исключают возможность ее решения по средствам авто логистики, далее следует детальная проработка каждого этапа доставки, объема действий, необходимых для его реализации, расходов, которые они будут предполагать.

Результатом предварительного анализа будет коммерческое предложение с построчным указанием расходов на каждом из отрезков маршрута. В связи с этим, очень важно, чтобы исходная задача была сформулирована максимально точно, с указанием фактических параметров и веса каждого грузового места, с точным адресом места загрузки и пункта доставки товарной партии. Любые изменения, в том числе, на первый взгляд, незначительные, могут привести к увеличению сроков доставки и/или расходной части.

В Китае услуги по доставке должны заказываться у известных крупных транспортных компаний, сотрудничество с которыми строится на основании договора с китайским же юридическим лицом. Это единственный способ гарантировать ответственность перевозчика. Все крупные операторы внутри китайской доставки имеют свои страховые фонды и принимает к доставке партии только с обязательным страхованием ответственности. Страховые сборы варьируются от 0.35 до 0.5 процентов от инвойсной стоимости товара. Китайские транспортные средства, используемые для транспортировки грузов, не требующих определенного температурного режима, условно делятся на два типа: 13-метровые машины, с максимальной грузоподъемностью 22 000 килограммов и максимальным объемом 90 метров кубических; 17ти метровые машины, максимальная грузоподъемность – 25 000 килограммов, максимальный рабочий объем – 140 метров кубических. Если они не решат вопроса, фрахтуются тралы. Но, как уже было сказано выше, транспортные средства подбираются под конкретную задачу.

За очень редким исключением, на международном и внутрироссийском отрезках транспортировки потребуются тралы со всеми вытекающими: предварительными согласованиями маршрута, требованиями к упаковке и погрузке и т.д. Условия прорабатываются на этапе предварительного анализа и реализуются в последовательности и сроках, которые позволяют избежать простоев. Это не сложно, если есть опыт.

Еще один важный аспект международной доставки негабаритных грузов – погрузо – разгрузочные работы. Планируя логистику, важно принять во внимание возможность привлечения необходимых технических средств для манипуляций с грузом в пунктах перегрузки.

И еще важный момент: на этапе планирования необходимо принять взвешенное решение о том, где будет реализована процедура импортного таможенного оформления. СВХ должен располагаться на границе, чтобы избежать лишних расходов, и иметь все технические возможности для работы с товарной партией, если возникнут процедуры.

Коротко резюмируя вышесказанное, позволю себе дать совет: если Вами не движет желание получить бесценный опыт, передайте задачу по доставке негабаритного груза из Китая опытной Компании – Оператору, это значительно сократит и сроки, и время, и нервы.

Погодин Станислав Эдуардович
С 1994 по 2018 занимал руководящие должности в структуре ФТС РФ. Полковник таможенной службы.
Контакты
Узнайте главное
Спасибо, уже знаем!
click fraud detection