Не вошло в контейнер
Ваша Компания регулярно импортирует товарные партии из КНР. Доставка осуществляется морскими контейнерами. Объемы заказов выверены в соответствие с параметрами средства транспортировки. Сроки согласованы с конечным заказчиком в соответствие с привычными временными отрезками, необходимыми для реализации логистики регулярному перевозчику. И даже поставщик может быть надежным и проверенным временем. Но, периодически неизбежно возникают нестандартные ситуации, к которым нужно быть готовым, чтобы не потерять драгоценное время и деньги.
Довольно часто к нам обращаются Компании, столкнувшись с ситуацией, когда часть товарной партии не вошла в контейнер. Это может стать серьезной проблемой, так как регулярный перевозчик может не работать со сборными контейнерами. Поставщик требует балансовый платеж, покрывающий, в том числе, и ту часть товара, что не вмещается в «коробку». Опыта отправки альтернативными морю маршрутами нет. А сроки поставки обещанные Клиенту необходимо выполнить, значит и сборный контейнер, сроки формирования и доставки которого могут быть значительно больше, не всегда подойдет как вариант решенния.
Нередко поставщики могут не выполнить производство товарной партии в согласованный контрактом срок. Это происходит все чаще, принимая массовые масштабы. Ситуация может быть связана с загруженностью фабрики, когда Ваш заказ не в приоритете. Может возникнуть из-за ошибки в заказе расходных материалов или желанием фабрики выбрать более выгодный момент для их закупки, выждать время. Или же просто поставщик решил пустить вперед производство товарной партии, не требующей перенастройки оборудования. Достаточно неприятно наблюдать, к примеру, как не вошло в контейнер 8 метров кубических.
Еще одно распространенное явление последних лет – поставщик производит заказ частями, настоятельно рекомендуя их оплачивать и забирать, не смотря на то, что эти части по параметрам не подходят к отправке отдельным контейнером.
Все эти ситуации приводят к необходимости отправки товарных партий в составе сборных грузов с приоритетом на короткие, четко прогнозируемые сроки поставки, с надежным Оператором, способным в том числе реализовать складскую, транспортную и таможенную логистику поставки под контракт Компании – Клиента. Авиа доставка – вариант крайний (крайне дорогой) и подходящий далеко не для всех товаров. Идеальным вариантом решения проблем является авто доставка на маршруте через Северо – Запад Китая, транзитом через Казахстан, с таможенным оформлением в РФ, конечно.
Схема решения сложной ситуации.
- Необходимо на адрес электронной почты nsk@sibtransasia.ru отправить сведения о товарной партии: инвойс, упаковочный лист, описание и фото товара или код ТН ВЭД товара.
- Ваш персональный Клиент – менеджер подготовит предложение, в котором указаны все расходы по поставке и таможенному оформлению партии от склада поставщика до Вашего склада в РФ.
- Мы свяжемся с поставщиком и примем у него партию к поставке на его складе.
- В рамках 5-9 дней доставим партию на склады консолидации в Урумчи, СУАР.
- В рамках 10-15 дней, учитывая процедуру таможенного оформления, поставим товарную партию в Новосибирск. И отсюда – в любой город в РФ.
Искренне желаем Вам не сталкиваться в работе с проблемными ситуациями. Но, если все же случится необходимость в качественных комплексных услугах по доставке и таможенному оформлению товара из КНР в короткий срок, Вы должны знать, что Компания STA «СибирьТрансАзия» разрешит Вашу сложную ситуацию, а Ваши бизнес процессы не пострадают.