Поддержка ВЭД-оператора для Вашего бизнеса
STA "СибирьТрансАзия" Новосибирск, проспект Дзержинского 1/1, оф 71

Особенности автодоставки грузов из Китая

С 2008 года STA «СибирьТрансАзия» - профессиональный оператор ВЭД с КНР. Мы специалисты по автомобильной логистике и таможенному оформлению. В рамках этой статьи мы постараемся рассказать об особенностях автодоставки коммерческих партий товаров из Китая в Россию в формате сборных и генеральных грузов, отличительных чертах маршрута логистики, сопутствующих логистических операциях.

Одним из наиболее распространенных сомнений, связанных у потенциальных Клиентов с автодоставкой, является ошибочное представление о высоких рисках порчи грузов. На самом деле, вопрос важный, но решается просто: нужно согласовать параметры упаковки, которые должен обеспечить грузоотправитель. В большинстве случаев, когда речь идет о сотрудничестве с крупной фабрикой, этого и не требуется, поскольку из опыта продавец знает, как правильно подготовить партию к транспортировке. Но, все-таки не будет лишним дать возможность оператору предоставить исчерпывающие рекомендации Вашему китайскому партнеру и проверить их исполнение по фото отчету перед уведомлением о готовности партии к доставке. Следующим важным условием гарантии сохранности груза является контроль за всеми логистическими операциями с товарной партией на пути следования. Если Оператор выполняет эти два условия – все в порядке.

Маршрут логистики строится от склада грузоотправителя в Китае – автомобильный транспорт маневренный, возможность подачи транспортного средства под погрузку в любую точку очень удобна. Вы просто указываете адрес и контакты, мы согласовываем дату и время погрузки и обеспечиваем подачу транспортного средства (или нескольких транспортных средств) с соответствующими параметрами. В основном, в Китае используют два типа транспортных средств – 13 и 17ти метровые машины. Первые имеют полезную загрузку 70 – 80 кубических метров и грузоподъемность 22-25 000 килограммов, вторые имеют полезный объем в 120-140 метров кубических с максимальной грузоподъемностью 25 000 килограммов.

Наши склады консолидации и логистической обработки находятся на границе с Таможенным союзом, в автомобильном пункте пропуска Тачен (АПП Тачен). Транспортировка по КНР занимает в среднем 7-11 дней, даже если Ваш поставщик расположен в самой удаленной точке, скажем, в провинции Гуандун. Дороги в Китае прекрасные. Все серьезные транспортные компании обязательно страхуют перевозку на стоимость, указанную в коммерческих документах, и несут полную ответственность за груз.

Собственно, на этапе поступления товарной партии в АПП Тачен возникает разница в действиях со сборным генеральным грузом. Формат доставки сборных грузов предполагает консолидацию товарных партий, следующих от разных грузоотправителей в адрес разных грузополучателей для целей доставки их в 1 транспортном средстве в таможню назначения в РФ. Генеральные грузы - товарные партии, кратные в объеме или весе транспортному средству. То есть, в доставке сборных грузов на одно логистической действие больше – это консолидация. У нас она занимает, в среднем, 3-5 дней.

Под погрузку партии для целей международной транспортировки согласованно подаются транспортные средства заранее. После погрузки происходит экспортное таможенное оформление и, после пересечения границы, открытие внутреннего таможенного транзита, в этом режиме грузы доставляются до СВХ в России для прохождения процедуры таможенного оформления. Движение по территории Таможенного Союза занимает не более 24 часов.

У нас собственный современный, прекрасно оборудованный склад временного хранения товаров (СВХ), расположенный в Алтайском крае, в зоне действия Горнякского таможенного поста Алтайской таможни. Мы создали максимально комфортные условия для быстрой и качественной реализации таможенных процедур, полностью контролируем процесс и всегда имеем преимущество в качестве диалога таможня – декларант – СВХ. Декларанты у нас в штате. К Вашим услугам наш опыт, знания и профессионализм.

Таможенное оформление, будучи значимым этапом любой импортной поставки, требует подробного описания в рамках отдельной статьи (ссылку на статью по ТО). Что же касается автодоставки, то, после выпуска товарной партии в свободное обращение таможенным органом, мы реализуем доставку груза в адрес получателя в РФ. В случае с генеральным грузом, фрахтуется необходимое количество транспортных средств, соответствующих параметров, для доставки до склада грузополучателя. Сборные грузы передаются для целей доставки по РФ транспортным компаниям.

Конечно, рассматривать нужно не доставку, а оператора. В частности, стоит, безусловно, выбирать партнера, который может:

Дать короткие сроки доставки, обеспеченные полным контролем над логистическими операциями на всем маршруте – от склада грузоотправителя в КНР, до Вашего склада в РФ;

Обеспечить качественные услуги по реализации таможенных процедур – на собственном СВХ, услугами собственных штатных профессиональных декларантов;

Гарантировать безопасность Вашего бизнеса не только на этапе доставки, но и после выпуска товара в свободное обращение

Взять на себя и исполнить все обязательства по реализации Вашей поставки, освободив Вам время для развития Вашего бизнеса

Удачи Вам в бизнесе!

Самойлов Алексей Валентинович
Специалист по ВЭД с КНР. Профессиональный опыт – с 2005 года.
Контакты
click fraud detection