Этот текст адресован собственникам и ответственным за принятия решения о выборе логистического оператора сотрудникам российских Компаний, осуществляющих производство и сборку обуви из частей и материалов из КНР. Но, возможно, будет интересен всем представителям российского рынка производства, материалы, орудия и средства для которого импортируются из Китая.
Безусловно, есть общие правила организации доставки и таможенного оформления, равно актуальные для поставки из Китая партии запорной арматуры и фрезерного станка. Но, есть товарные группы, обладающие рядом особенностей. И для эффективной работы с такими товарами необходимо особенности знать и учитывать.
Мы – профессиональный Оператор ВЭД с КНР с 2008 года, специалисты по авто доставке и официальному таможенному оформлению коммерческих партий оборудования и товаров из Китая. Мы доставляем большой объем частей обуви и материалов для ее производства в адрес Компаний – Клиентов, очень хорошо понимаем потребности последних и все особенности работы с указанными товарами в рамках импорта.
Потребность: прогнозируемые сроки поставки - вы реализуете производство, в основном, в рамках договоров с заказчиками, в которых четко сформулированы сроки отгрузки готовых товаров. Для вас важно иметь возможность точно прогнозировать поступление партий материалов на производство. Мы так же понимаем, что несвоевременное поступление небольшой товарной партии, например, ниток или фурнитуры, может иметь серьезные последствия, хотя заготовки верха обуви, стельки и подошвы были доставлены своевременно.
Решение: мы делаем авто доставку сборных грузов из Китая. У нас своя инфраструктура на маршруте. Мы контролируем все действия с товарными партиями. Срок формирования сборной машины, в среднем, составляет 5 дней. При наличие отгрузочного листа и даты поступления партии на наши склады консолидации, мы спрогнозируем поступление выпущенной таможней партии на ваш склад в РФ. Доставка товарных партий, кратных транспортному средству (генеральные грузы), реализуется в рамках 14 дней – 20 дней.
Потребность: качественная брокерская услуга - материалы нужно уметь идентифицировать и описывать, предоставляя сведения в объеме и форме, исключающих дополнительные вопросы со стороны таможни, не говоря уже о том, что ошибки, некачественная работа декларанта могут привести к серьезным негативным последствиям для бизнеса.
Решение: к вашим услугам высочайший профессиональный уровень наших штатных брокеров. Показателем качества работы наших специалистов является регулярный автоматический выпуск деклараций на материалы для производства обуви и части обуви (за 10 минут, без участия инспектора).
Потребность: в качественной и бережной работе с товарной партией на СВХ.
Решение: у нас собственный склад временного хранения, штатные сотрудники – опытные профессионалы, знающие все правовые нормы, регламентирующие работу СВХ, умеющие организовывать процессы быстро и качественно. Приведу пример: в составе сборных грузов поступила партия заготовки верха обуви, в количестве 3500 пар. На партию был назначен стопроцентный досмотр с абсурдным, но законным требованием предоставить к взвешиванию отдельно товары: собственно, заголовку, вкладную стельку и…шнурки, которые были вставлены в заготовку. Для реализации задачи нужно было расшнуровать 3500 пар. При этом не повредить, не испачкать, осуществить вскрытие грузовых мест таким образом, чтобы эту же упаковку можно было использовать для доставки товара до склада грузополучателя после выпуска. И все это сделать быстро. Эти задачи мы решили, конечно. При этом, никаких дополнительных расходов для Компании – Клиента это не повлекло, за исключением 9 000 рублей, которые были потрачены для найма дополнительных рабочих рук для извлечения шнурков из их естественной среды. Результаты досмотра полностью подтвердили представленные в рамках декларирования сведения. А мы еще и разложили шнурки и стельки по грузовым местам, в строгом соответствие с количеством пар заготовки.
Потребность: своевременный и качественный документооборот.
Решение: в течение семи дней с момента передачи товарной партии, курьером вам направляется полный пакет документов по ней. Безопасность – прежде всего. И, конечно, мы строим сотрудничество, четко понимая, что срок таможенных проверок после выпуска составляет пять лет.
Потребность: владеть оперативной и объективной информацией по состоянию поставки.
Решение: с момента первичных переговоров с вами работает персональный Клиент – менеджер, владеющий ситуацией и информацией, и представляющий ваши интересы весь период сотрудничества.
Если у вашей Компании есть потребность в качественных услугах по доставке и таможенному оформлению коммерческих партий частей обуви и материалов для ее производства из Китая, обязательно пришлите нам Заявку, мы сделаем вам предложение и предоставим исчерпывающую консультацию по возможностям сотрудничества.