Поддержка ВЭД-оператора для Вашего бизнеса
STA "СибирьТрансАзия" Новосибирск, проспект Дзержинского 1/1, оф 71

Требования к упаковке грузов

Физическая сохранность груза – главный приоритет для логистического Оператора. Вопрос упаковки, таким образом, является крайне значимым и обязательным для согласования. Особенно в случае международной доставки.

Тара (упаковка), применяемая при транспортировке грузов

Общие положения

Требования, предъявляемые к упаковке, зависят от вида, массы, размеров, формы и свойств груза. Кроме этого, требования определяются видом доставки, расстоянием перевозки, а также тем, используются упаковки одноразового или многоразового пользования. Размер транспортной упаковки должен соответствовать габаритам груза по максимальным размерам и обеспечить создание оптимальных - по весу и объему - единиц товара. В целях надежной фиксации предметов внутри упаковки необходимо использовать прокладочные и амортизационные материалы.
Конструкция упаковки должна облегчать переработку и обеспечивать безопасную погрузку грузов (возможность штабелирования). Для ручной погрузки и разгрузки, вес места не должен превышать 50 кг.

Перечень типов транспортной тары:

1. Коробки из сплошного и гофрированного картона

Коробки из сплошного и гофрированного картона по своим свойствам и качеству должны соответствовать массе и свойствам перевозимых грузов. В коробки помещают товары, относительно устойчивые к механическим воздействиям, что обеспечивает их сохранность. Следует также учитывать, является ли груз самонесущим или нет, удовлетворяет ли способ соединения стенок и закрытия коробки нагрузкам, возникающим при транспортировке.
Если в коробки упакован груз, не выдерживающий давления, то короба должны быть снабжены прочными крышками и построены таким образом, чтобы без повреждений для груза их можно было ставить друг на друга.
Как правило, короба могут рассматриваться как достаточная упаковка в том случае, если они изготовлены из прочного картона, обеспечивают сохранность перевозимых грузов и исключают доступ к грузу во время перевозки.

2. Решетчатые ящики(обрешетка).

Решетчатые ящики представляют собой самонесущую рамную конструкцию, состоящую из досок и брусков. Существенной особенностью решетчатого ящика являются прочные угловые соединения и диагональные распорки, которые значительно повышают жесткость. Решетчатые ящики должны иметь такую прочную конструкцию, которая позволяла бы их штабелировать.
Тяжелые решетчатые ящики снизу должны быть снабжены деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Грузы должны быть уложены в решетчатые ящики надлежащим образом.


3. Ящики.

Ящики представляют собой самонесущую рамную конструкцию, состоящую из деревянных или металлических элементов. Ящики должны иметь такую прочную конструкцию, которая позволяла бы их штабелировать, а тяжелые, более 50 кг ящики, снизу должны быть снабжены деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Грузы должны быть уложены в ящики надлежащим образом.

4. Мешки


Мешки из плотных и прочих материалов являются пригодными для перевозки ценных грузов, нечувствительных к пыли, запахам и влаге, а также служат для того, чтобы объединять определенные товары в укрупненные грузовые единицы.
Мешки должны надежно закрываться. Должны быть исключены случаи самопроизвольного открытия.


Требования, предъявляемые STA «СибирьТрансАзия» к упаковке различных видов перевозимых грузов в соответствии с перечнем типов тары:

Тип тары

Наименование груза

1,4

Одежда, текстиль, обувь, канцтовары, полиграфическая продукция, галантерея, игрушки, сувениры.

2,3

Стекло (стекл. двери, рамы, посуда, люстры, стеклянные светильники, изделия из хрусталя, лампы и т.д.)

1,2,3

Отделочные материалы

1,2,4

Инструменты

1,2,3,4

Хозтовары

1,2,3

Бытовая химия

1,2

Элементы питания

1,2,4

Дорогостоящая техника (светодиодная продукция, системы видеонаблюдения и т. д.)

1,2,3,4

Бытовая и оргтехника (утюги, фены, чайники, телевизоры, холодильники и т.д.)

2,3

Краска, клей, прочие жидкости в пластиковых канистрах

1,2,3,4

Все виды оборудования (промышленное, торговое, медицинское, спортивное)

1,2,3,4

Станки, механизмы, мототехника, автозапчасти (кузовные детали, двигатели и т.д.)

1,2,3,4

Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.д.)

1,2,3,4

Спортивный и садовый инвентарь

К перевозке не принимаются:

взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, едкие и зловонные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся газы, вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой.

Тара не должна иметь следов внешних повреждений, способных повлиять на сохранность груза. Объем тары должен соответствовать объему внутренних вложений.

 

               

 

                  

Самойлов Алексей Валентинович
Специалист по ВЭД с КНР. Профессиональный опыт – с 2005 года.
Контакты
click fraud detection